Լրահոս
Blog Archive
-
2013
(15)
- мая(1)
-
апреля(14)
- Красавец на миллион: Леонардо ди Каприо в новой фо...
- Time назвал самых влиятельных людей 2013 года
- Что больше всего мужчины любят в постели
- 16 простых правил для быстрого прорыва в жизни
- 12 правил успеха Стива Джобса, легендарного основа...
- А какой ты человек?
- "Я тебя люблю" на всех языках мира
- 14 правил ребенка
- Клавиатура пазл
- 45 фактов о женской груди
- 10 самых нелепых нарядов Пэрис Хилтон
- Магия каблуков: как правильно выбирать женственную...
- Lotus Evora GTE – самый легкий спорткар
- Лидер среди автобрендов: Porsche
Понравилось? Нажми "LIKE"
Лидер среди автобрендов: Porsche
В 2012 году автобренд Porsche стал лидером по прибыли с каждого проданного автомобиля. На каждой машине марка заработала в среднем 17,056 тыс. евро.
Лидер среди автобрендов
Согласно данным Центра автомобильных исследований университета Дуйсбурга-Эссена, Porsche с августа 2012-го года по март 2013-го года на каждом проданном авто зарабатывал около 17,056 тыс. евро (не учитывая налоговые и процентные выплаты — прим. ред.). По сравнению с данными, опубликованными в августе 2012-го года, доход марки с каждой машины вырос на 230 евро.
Представители компания заявили, что 2012 год стал самым успешным в истории. Операционная прибыль автопроизводителя увеличилась на 19,3%.
Конкуренты не дремлют
Такие конкуренты Porsche, как General Motors Europe и Ford заняли последние места в рейтинге Центра автомобильных исследований. В течение отчетного периода они теряли в среднем на каждом проданномавто 834 и 967 евро соответственно. «В спину лидеру дышат» BMW - 4 132 евро с каждого проданного автомобиля, Audi — 3 721 евро, и Mercedes — 3 023 евро.
Отстоял свои лидерские позиции и американский Chrysler. Дочернее предприятие Fiat зарабатывала в прошлом году 1579 евро с каждой проданной модели. В виду того, что в США пользуются популярностью пикапы и полноприводные внедорожники, это обеспечило Chrysler высокое место в рейтинге.
Такие конкуренты Porsche, как General Motors Europe и Ford заняли последние места в рейтинге Центра автомобильных исследований. В течение отчетного периода они теряли в среднем на каждом проданномавто 834 и 967 евро соответственно. «В спину лидеру дышат» BMW - 4 132 евро с каждого проданного автомобиля, Audi — 3 721 евро, и Mercedes — 3 023 евро.
Отстоял свои лидерские позиции и американский Chrysler. Дочернее предприятие Fiat зарабатывала в прошлом году 1579 евро с каждой проданной модели. В виду того, что в США пользуются популярностью пикапы и полноприводные внедорожники, это обеспечило Chrysler высокое место в рейтинге.
edmanblog.com
Популярные сообщения
-
Как важно любой женщине быть уверенной в том, что она способна удовлетворять мужчину и вызывать его постоянный интерес к себе. С течени...
-
1. Абхазский - Сара бара бзия бзой! 2. Арабский - Ана ахебек, Ана ахебеки ! 3. Адыгейский - Сэ оры плэгун! 4. Алтайский - Мэн сэни ту...